Закон о рекламе могут изменить: рекламу отделят от «событийного менеджмента»
20.11.2023 распечататьЗакон «О рекламе» нуждается в кардинальном изменении. Об этом на заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) сообщил член правления объединения Константин Майор.
Он подчеркнул: рекламная информация, которую люди видят вне стен своего дома, становится охватным медиа.
Охват — это соотношение аудитории, которая увидела рекламное сообщение хотя бы единожды, к общему числу потенциальной аудитории.
По данным аналитиков, на которые ссылается Майор, за четыре года объем сетевого цифрового инвентаря на городских улицах вырос больше чем в 2,5 раза.
«Пришло время разделять рекламу и событийный менеджмент, а значит, закон «О рекламе» нуждается в кардинальном переосмыслении», — подчеркнул Майор.
Больше по теме
Как вести бизнес, чтобы не «прилетел» штраф за спам-рассылку
На практике трудно разделить рекламу и информацию, поэтому бизнесу важны четкость и корректность формулировок. Это особенно важно в связи с крупными штрафами за отсутствие маркировки интернет-рекламы и неподачу отчетности, отметил член правления РСПП.
По итогам встречи комиссия решила направить президенту РСПП Александру Шохину предложения:
провести расширенное совместное заседание по вопросам регулирования рекламы с участием заинтересованных комитетов и комиссий, с приглашением представителей регулирующих органов;
направить предложения по доработке проекта поправок к закону «О рекламе»;
проработать механизмы компенсации затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на проведение рекламных кампаний.
Для исполнения этих задач сформируют рабочую группу, в которую войдут представители СМИ и рекламного бизнеса, подчеркнул Майор (цитата по Право.ru).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Для большинства россиян важен статус добросовестного налогоплательщика
сегодня в 16:47Экономика и общество
В 4,5 раза выросло количество запросов 2 сентября на авиабилеты в Китай
сегодня в 16:31Экономика и общество
Перечень не учитываемых в прибыльной базе доходов дополняют
сегодня в 15:56Учет и отчетность
Когда не сдают декларацию по турналогу
сегодня в 15:28Учет и отчетность
Стоимость ликвидируемого ОС не всегда является расходом
сегодня в 15:00Учет и отчетность