За возраст придется доплатить
20.05.2005 распечататьФирмы, имеющие на балансе автомобили, могут столкнуться с новыми тратами. Накануне специалисты Министерства промышленности и энергетики предложили местным властям в обязательном порядке устанавливать размер транспортного налога в зависимости от возраста машины. По их мнению, максимальный размер этого платежа должен быть установлен для транспортных средств старше 10 лет. Напомним, что сейчас согласно п.3 ст. 361 Налогового кодекса регионы имеют право по своему усмотрению дифференцировать ставки этого налога. «Такая практика уже есть», – сказал корреспонденту «Федеральной бухгалтерской газеты» начальника отдела имущественных и прочих налогов Минфина Алексей Сорокин. По его словам, «по такой схеме платят транспортный налог, например, в Приморском крае. Однако очевидным является то, что пока не все готовы отказаться от подержанных машин, поскольку позволить себе покупку новых автомобилей может не каждый. Предложение же об обязательном переходе на такой порядок может существенно ударить по карману предпринимателей».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
09.10.2026Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
09.10.2026Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
09.10.2026Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
09.10.2026Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
09.10.2026Учет и отчетность







