Выдавать ли расчетный листок работнице в отпуске по уходу за ребенком
22.10.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСогласно статье 136 Трудового кодекса при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении или других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком. Пособие выплачивает ФСС. Нужно ли в такой ситуации работодателю выдавать пустой расчетный листок, учитывая. что в течение месяца у работника не было начислений и выплат?
Ответ на этот вопрос дали специалисты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф». Согласно выводам экспертов, расчетные листки в такой ситуации оформлять и выдавать сотруднице не надо. Поскольку необходимость их выдачи возникает только при выплате заработной платы.
Лента новостей
Кто в России не платит налог на имущество
сегодня в 15:57Налоги
Может ли быть четное количество членов комиссии по расследованию несчастного случая
сегодня в 15:55Кадры
В сервисе от ФНС «Прозрачный бизнес» появилась информация об ЭЦП
сегодня в 15:43Организация бизнеса
Суд не признал расходы по фиктивному отчету
сегодня в 15:27Учет и отчетность
Кому можно не предоставлять ОДДС по зарубежным счетам
сегодня в 15:25Налоги