Выдавать ли расчетный листок работнице в отпуске по уходу за ребенком
22.10.2021 распечататьСогласно статье 136 Трудового кодекса при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении или других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком. Пособие выплачивает ФСС. Нужно ли в такой ситуации работодателю выдавать пустой расчетный листок, учитывая. что в течение месяца у работника не было начислений и выплат?
Ответ на этот вопрос дали специалисты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф». Согласно выводам экспертов, расчетные листки в такой ситуации оформлять и выдавать сотруднице не надо. Поскольку необходимость их выдачи возникает только при выплате заработной платы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
12 дней могут продлиться новогодние каникулы
сегодня в 16:49Экономика и общество
183 млрд рублей пени за I квартал начислено бизнесу налоговой службой
сегодня в 16:35Налоги
Когда упрощенец не должен платить налог на имущество по кадастровой недвижимости
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Декларацию нельзя признать непредставленной, если ее проверка завершена
сегодня в 15:36Учет и отчетность
Какие субсидии учитываются в базе по ЕСХН
сегодня в 15:04Учет и отчетность