Выдавать ли расчетный листок работнице в отпуске по уходу за ребенком
22.10.2021 распечататьСогласно статье 136 Трудового кодекса при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении или других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком. Пособие выплачивает ФСС. Нужно ли в такой ситуации работодателю выдавать пустой расчетный листок, учитывая. что в течение месяца у работника не было начислений и выплат?
Ответ на этот вопрос дали специалисты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф». Согласно выводам экспертов, расчетные листки в такой ситуации оформлять и выдавать сотруднице не надо. Поскольку необходимость их выдачи возникает только при выплате заработной платы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Объем выдач кредитных карт в мае существенно сократился
сегодня в 16:24Экономика и общество
Где можно заполнить электронное заявление о ввозе товаров из ЕАЭС
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Кого включают в реестр МСП без проверки показателей
сегодня в 15:30Экономика и общество
Продлили срок для сдачи электронной отчетности через сайт ФНС
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Авиакомпаниям запретят вводить свои нормативы ручной клади
сегодня в 13:26Экономика и общество