Вычеты по НДС отсекли от периода
22.04.2008 распечататьДействия фирмы, заявившей свое право на вычет по НДС в более поздний период, чем тот, в котором была произведена оплата товаров поставщикам, не содержат в себе никакого криминала. На это указал налоговикам ФАС Уральского округа в постановлении от 28 марта № Ф09-5407/07-С2. В сентябре 2006 года челябинская компания подала заявление в местную ИФНС на вычет 700 тысяч рублей НДС за два предыдущих квартала, представила все необходимые документы, однако получила от контролеров категорический отказ вкупе с пенями и штрафом. Мол, раньше надо было думать – в апреле и июле. Судьи, проанализировав все обстоятельства, сделали вывод, что применение вычетов по НДС «с опозданием» ни к каким изменениям налоговых обязанностей не приводит. Следовательно, оснований для доначисления налога, а также применения санкций нет. Решение арбитров представляется особенно важным, поскольку ранее при рассмотрении подобных споров ФАС УО и другие арбитражи нередко вставали на сторону инспекторов (постановление ФАС УО от 3 мая 2007 г. № Ф09-3060/07-СЗ, постановление ФАС МО от 20 июня 2009 г. № КА-А41-5301-06).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги








