Вычета по НДФЛ не будет, если нет дохода
27.11.2018 распечататьНалоговый вычет предоставляется лишь за те месяцы, в которых появился доход. Согласно пункту 3 статьи 226 Налогового кодекса РФ, работодатель исчисляет сумму НДФЛ нарастающим итогом с начала года. Причем за месяцы, которые не учитывались работодателем при расчете налоговой базы, стандартные налоговые вычеты не полагаются. Письмо Минфина России от 30.10.18 № 03-04-05/78020.
Стандартные вычеты на ребенка действуют до того месяца, в котором доход родителя, превысит 350 000 рублей (подп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ).
Если у сотрудника не будет дохода до конца года (например, он в отпуске по уходу за ребенком, или в отпуске за свой счет), налоговую базу по НДФЛ работодатель определить не сможет, а значит, и вычет предоставить за это время невозможно.
Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
сегодня в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
сегодня в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
сегодня в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











