Вводится упрощенный порядок рассмотрения жалоб ИФНС
06.06.2023 распечататьПорядок рассмотрения жалоб, поступивших в ИФНС, установлен в статье 140 НК РФ. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через ИФНС, решение которой обжалуется. Отчет на жалобу должен быть готов в течение месяца.
Минфин выступил инициатором нового законопроекта № 369931-8, которым предусмотрено введение упрощенного порядка рассмотрения жалоб. Но только для жалоб, подданных с помощью электронных средств коммуникации.
В упрощенном порядке будут рассматривать жалобы, которые поступили в налоговую по ТКС или через личный кабинет и при условии, что в самой жалобе будет просьба: «рассмотреть в упрощенном порядке».
Такие жалобы будет рассматривать руководство той ИФНС, на которую пожаловались, то есть без направления ее в УФНС. Срок рассмотрения сократится до 7 дней.
Лента новостей
ЦБ РФ сообщил, почему не ограничивает предельные суммы онлайн-переводов
07.02.2025Экономика и общество
Современные методы отслеживания доходом банками у своих клиентов в других банках
07.02.2025Разное
По ставке НДС 0% будут облагаться высокоскоростные перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом
07.02.2025Налоги
9,9 миллиарда рублей штрафов взыскала ФАС в 2024 году
07.02.2025Организация бизнеса
Какие доходы входят в лимит при освобождении от НДС при УСН
07.02.2025Налоги