Вводится упрощенный порядок рассмотрения жалоб ИФНС
06.06.2023 распечататьПорядок рассмотрения жалоб, поступивших в ИФНС, установлен в статье 140 НК РФ. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через ИФНС, решение которой обжалуется. Отчет на жалобу должен быть готов в течение месяца.
Минфин выступил инициатором нового законопроекта № 369931-8, которым предусмотрено введение упрощенного порядка рассмотрения жалоб. Но только для жалоб, подданных с помощью электронных средств коммуникации.
В упрощенном порядке будут рассматривать жалобы, которые поступили в налоговую по ТКС или через личный кабинет и при условии, что в самой жалобе будет просьба: «рассмотреть в упрощенном порядке».
Такие жалобы будет рассматривать руководство той ИФНС, на которую пожаловались, то есть без направления ее в УФНС. Срок рассмотрения сократится до 7 дней.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Для 72% бизнеса внешность кандидата не имеет решающего значения при найме
сегодня в 16:52Экономика и общество
Количество малых и средних предприятий выросло до рекордных значений
сегодня в 16:36Экономика и общество
ФНС разрабатывает электронные форматы бухотчетности при реорганизации и ликвидации
сегодня в 15:55Учет и отчетность
У фирмы может быть несколько представителей, действующих без доверенности
сегодня в 15:37Организация бизнеса
Порядок заполнения декларации по налогу на имущество: внесены изменения
сегодня в 15:00Налоги