Введение ЕНВД погубит московскую наружную рекламу
14.10.2004 распечататьВведение ЕНВД приведет к краху московской наружной рекламы. Такого мнения придерживается председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. Многие фирмы перестанут заниматься этой деятельностью, и столица потеряет часть дохода. Представитель департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Макаров немного ободрил рекламщиков. Он сообщил, что его ведомство предложило правительству города для расчета ЕНВД поделить Москву на семь зон в зависимости от прибыльности щитов и вывесок с рекламой. Также возможно, что при увеличении рекламного пространства коэффициент для расчета ЕНВД будет снижаться. Если предложения будут приняты столичным правительством, положение московских рекламистов должно несколько улучшиться.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Отслеживают ли инспекторы переводы на карту без применения ККТ?
сегодня в 10:55Проверки
При владении несколькими долями в квартире для НДФЛ важна покупка первой
сегодня в 09:46Налоги
Период использования карт с истекшим сроком может быть ограничен
сегодня в 08:59Экономика и общество
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество