Видный деятель
18.06.2008 распечататьПунктом 2 статьи 207 НК РФ установлено, что налоговыми резидентами признаются физические лица, находящиеся на территории РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Налоговый статус физического лица определяется исходя из фактического времени его нахождения в России. Что же касается вида на жительство, то в соответствии с положениями п. 1 ст. 2 Федерального Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» он представляет собой документ, выданный иностранному гражданину в качестве подтверждения их права на постоянное проживание и свободный въезд и выезд из страны. Таким образом, бумага не может свидетельствовать о его фактическом времени нахождения на территории государства. Следовательно, иностранный гражданин, имеющий вид на жительство, не может быть признан налоговым резидентом в целях уплаты НДФЛ (письмо Минфина от 14 апреля 2008 г. № 03-04-05-01/108).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
09.10.2026Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
09.10.2026Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
09.10.2026Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
09.10.2026Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
09.10.2026Учет и отчетность







