В трудовую можно не вносить запись об удаленке
20.04.2021 распечататьЕсли работник, который поступает на работу и планирует трудиться дистанционно, утратил трудовую книжку, работодатель должен оформить ему новую трудовую книжку. Для этого новый работник подает письменное заявление с указанием причины отсутствия книжки. Исключением являются случаи, когда в соответствии с законодательством РФ трудовая книжка не ведется.
Трудовой кодекс разрешает не вносить в трудовую запись о дистанционной работе. Однако это допустимо только в том случае, когда работник не представил работодателю трудовую и не выразил желания внести в нее запись об удаленном труде.
Если сведения о дистанционной работе будут вноситься в трудовую книжку, дистанционному работнику можно переслать ее по почте, отмечает Федеральная служба по труду и занятости в письме от 31.03.2021 № ПГ/06237-6-1.
Ранее по теме
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги