В трудовую можно не вносить запись об удаленке
20.04.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЕсли работник, который поступает на работу и планирует трудиться дистанционно, утратил трудовую книжку, работодатель должен оформить ему новую трудовую книжку. Для этого новый работник подает письменное заявление с указанием причины отсутствия книжки. Исключением являются случаи, когда в соответствии с законодательством РФ трудовая книжка не ведется.
Трудовой кодекс разрешает не вносить в трудовую запись о дистанционной работе. Однако это допустимо только в том случае, когда работник не представил работодателю трудовую и не выразил желания внести в нее запись об удаленном труде.
Если сведения о дистанционной работе будут вноситься в трудовую книжку, дистанционному работнику можно переслать ее по почте, отмечает Федеральная служба по труду и занятости в письме от 31.03.2021 № ПГ/06237-6-1.
Ранее по теме
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги