В трудовую можно не вносить запись об удаленке

20.04.2021  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Если работник, который поступает на работу и планирует трудиться дистанционно, утратил трудовую книжку, работодатель должен оформить ему новую трудовую книжку. Для этого новый работник подает письменное заявление с указанием причины отсутствия книжки. Исключением являются случаи, когда в соответствии с законодательством РФ трудовая книжка не ведется.

Трудовой кодекс разрешает не вносить в трудовую запись о дистанционной работе. Однако это допустимо только в том случае, когда работник не представил работодателю трудовую и не выразил желания внести в нее запись об удаленном труде.

Если сведения о дистанционной работе будут вноситься в трудовую книжку, дистанционному работнику можно переслать ее по почте, отмечает Федеральная служба по труду и занятости в письме от 31.03.2021 № ПГ/06237-6-1.

Нормативные акты

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.