В трудовую можно не вносить запись об удаленке
20.04.2021 распечататьЕсли работник, который поступает на работу и планирует трудиться дистанционно, утратил трудовую книжку, работодатель должен оформить ему новую трудовую книжку. Для этого новый работник подает письменное заявление с указанием причины отсутствия книжки. Исключением являются случаи, когда в соответствии с законодательством РФ трудовая книжка не ведется.
Трудовой кодекс разрешает не вносить в трудовую запись о дистанционной работе. Однако это допустимо только в том случае, когда работник не представил работодателю трудовую и не выразил желания внести в нее запись об удаленном труде.
Если сведения о дистанционной работе будут вноситься в трудовую книжку, дистанционному работнику можно переслать ее по почте, отмечает Федеральная служба по труду и занятости в письме от 31.03.2021 № ПГ/06237-6-1.
Ранее по теме
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На охранную отрасль предложено распространить «нулевой» НДС
сегодня в 16:44Налоги
Максим Решетников сообщил о грядущей реформе ОКВЭДов
сегодня в 16:32Экономика и общество
Из-за нарушения условия об уровне зарплат в общепите освобождение от НДС невозможно
сегодня в 15:59Налоги
Реализация лекарств для животных на ПСН под запретом
сегодня в 15:31Спецрежимы
Чем подтвердить расходы на жилье в командировке
сегодня в 15:00Учет и отчетность