В столице избавятся от рекламы на крышах

15.09.2011  распечатать

Рекламу на крышах московских домов намерены запретить городские власти. Данная инициатива является частью концепции размещения наружной рекламы, аукцион на которую объявлен столичным Департаментом СМИ и рекламы. Об этом сообщает  газета "Коммерсантъ".

В техническом задании к концепции к разработчику предъявляется требование, которое запрещает все панельные конструкции на крышах зданий. Там могут располагаться "исключительно установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов", например, букв.

Сейчас в Москве насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв установки, или 236 рекламных поверхностей (по сведениям  компании "ЭСПАР-Аналитик"). Возможная выручка этих рекламоносителей в 2010 году оценивается в 475 млн руб.
Отметим, ранее в столице был введен запрет на рекламу на строительных сетках и перетяжках.


Екатерина Петрова, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», собственный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.