В расходах учитываются любые выплаты, предусмотренные трудовым договором
05.05.2010 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам, предусмотренные трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (п. 25 ст. 255 НК РФ). Минфин пояснил, что единовременная выплата работнику, осуществленная сразу после подписания им трудового договора, может учитываться в расходах организации, уменьшающих налоговую базу, если такая выплата предусмотрена трудовым договором (письмо Минфина России от 2 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/217).
Лента новостей
Кто в России не платит налог на имущество
вчера в 15:57Налоги
Может ли быть четное количество членов комиссии по расследованию несчастного случая
вчера в 15:55Кадры
В сервисе от ФНС «Прозрачный бизнес» появилась информация об ЭЦП
вчера в 15:43Организация бизнеса
Суд не признал расходы по фиктивному отчету
вчера в 15:27Учет и отчетность
Кому можно не предоставлять ОДДС по зарубежным счетам
вчера в 15:25Налоги