В порядок применения цифровой подписи внесли ясность
15.01.2007 распечататьЭлектронный платежный документ признается подписанным надлежащим образом при положительном результате аутентификации ЭЦП соответствующему сертификату ЭЦП (иными словами, если цифровая подпись успешно пройдет процедуру проверки на подлинность). Для того чтобы получить сертификат, в Федеральное казначейство, помимо непосредственно самой заявки на его выдачу, нужно представить приказ организации о наделении того или иного лица полномочиями подписывать электронные платежки. При этом наличие образца подписи указанного лица в карточке образцов подписей не требуется. Такова суть совместного письма Минфина и Федерального казначейства от 25 декабря 2006 г. № 02-14-11/3981 и № 42-7.1--15/5.1-516. Как отмечают чиновники, данный документ был издан в связи с поступающими запросами о порядке использования ЭЦП в электронном документообороте между органами Федерального казначейства и их клиентами.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как банки противостоят мошенникам
сегодня в 13:12Разное
Как оформить чек при продаже криптовалюты?
сегодня в 12:58Организация бизнеса
Транспортный налог повысят в Подмосковье
сегодня в 12:06Налоги
В каких случаях доплачивать за наставничество не нужно
сегодня в 12:00Кадры
А. Силуанов о приоритетных задачах ФНС России на 2026 год
сегодня в 11:36Налоги





