В порядок применения цифровой подписи внесли ясность
15.01.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЭлектронный платежный документ признается подписанным надлежащим образом при положительном результате аутентификации ЭЦП соответствующему сертификату ЭЦП (иными словами, если цифровая подпись успешно пройдет процедуру проверки на подлинность). Для того чтобы получить сертификат, в Федеральное казначейство, помимо непосредственно самой заявки на его выдачу, нужно представить приказ организации о наделении того или иного лица полномочиями подписывать электронные платежки. При этом наличие образца подписи указанного лица в карточке образцов подписей не требуется. Такова суть совместного письма Минфина и Федерального казначейства от 25 декабря 2006 г. № 02-14-11/3981 и № 42-7.1--15/5.1-516. Как отмечают чиновники, данный документ был издан в связи с поступающими запросами о порядке использования ЭЦП в электронном документообороте между органами Федерального казначейства и их клиентами.
Лента новостей
Новые проверочные чек-листы для проверок Роструда
сегодня в 12:15Ответственность
Как заполнять уведомление об исчисленном НДФЛ по обособке
сегодня в 12:03Налоги
Какая дата считается датой увольнения при увольнении за прогул?
сегодня в 11:07Кадры
Какой размер детского вычета по НДФЛ у опекуна ребенка-инвалида
сегодня в 09:58Налоги
Кто в России не платит налог на имущество
вчера в 15:57Налоги