В контакт-центр ФНС России могут обращаться жители всех регионов
11.09.2015 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНа сайте ведомства размещена информация о том, что с сентября 2015 года для жителей всех регионов страны стал доступен номер единого контакт-центра ФНС России 8800-222-22-22.
Обратившись по данному номеру телефона, налогоплательщики могут узнать информацию по налогообложению, порядку получения имущественных и социальных вычетов, графике работы инспекций, а также возможностях электронных сервисов ФНС России и др.
Единый контакт-центр принимает звонки от налогоплательщиков в установленное рабочее время в зависимости от часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.
Отвечая на звонки, операторы контакт-центра используют единую федеральную базу «Вопрос-Ответ» Она содержит более 140 тысяч ответов на часто задаваемые вопросы и постоянно актуализируется.
Также следует отметить, что среднее время ожидания ответа оператора составляет около 45 секунд, а время консультирования – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
сегодня в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
сегодня в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
сегодня в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
сегодня в 14:55Кадры