В контакт-центр ФНС России могут обращаться жители всех регионов
11.09.2015 распечататьНа сайте ведомства размещена информация о том, что с сентября 2015 года для жителей всех регионов страны стал доступен номер единого контакт-центра ФНС России 8800-222-22-22.
Обратившись по данному номеру телефона, налогоплательщики могут узнать информацию по налогообложению, порядку получения имущественных и социальных вычетов, графике работы инспекций, а также возможностях электронных сервисов ФНС России и др.
Единый контакт-центр принимает звонки от налогоплательщиков в установленное рабочее время в зависимости от часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.
Отвечая на звонки, операторы контакт-центра используют единую федеральную базу «Вопрос-Ответ» Она содержит более 140 тысяч ответов на часто задаваемые вопросы и постоянно актуализируется.
Также следует отметить, что среднее время ожидания ответа оператора составляет около 45 секунд, а время консультирования – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.
Лента новостей
Россия поднялась в рейтинге восприятия коррупции
сегодня в 11:38Организация бизнеса
Как прекратить навязчивые звонки из банков – рекомендации ЦБ РФ
сегодня в 11:33Организация бизнеса
Роструд предупредил: он не оказывает платных услуг
сегодня в 11:30Проверки
Cверхурочные - с учетом компенсаций
сегодня в 10:48Кадры
Как будут бороться с мошенничеством под видом социальных выплат
сегодня в 09:15Кадры