В контакт-центр ФНС России могут обращаться жители всех регионов
11.09.2015 распечататьНа сайте ведомства размещена информация о том, что с сентября 2015 года для жителей всех регионов страны стал доступен номер единого контакт-центра ФНС России 8800-222-22-22.
Обратившись по данному номеру телефона, налогоплательщики могут узнать информацию по налогообложению, порядку получения имущественных и социальных вычетов, графике работы инспекций, а также возможностях электронных сервисов ФНС России и др.
Единый контакт-центр принимает звонки от налогоплательщиков в установленное рабочее время в зависимости от часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.
Отвечая на звонки, операторы контакт-центра используют единую федеральную базу «Вопрос-Ответ» Она содержит более 140 тысяч ответов на часто задаваемые вопросы и постоянно актуализируется.
Также следует отметить, что среднее время ожидания ответа оператора составляет около 45 секунд, а время консультирования – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Опрос: россияне назвали желанные месяцы для отпуска
вчера в 16:51Кадры
Токсичная атмосфера может стать причиной увольнения для 46% опрошенных россиян
вчера в 16:31Кадры
К продовольствию, не соответствующему санитарным требованиям, применяется общая ставка НДС
вчера в 15:30Налоги
Вышел приказ о порядке формирования ГИРБО по консолидированной финотчетности
вчера в 15:00Учет и отчетность
С 2026 года «камералку» может провести любая ИНФС, а не только та, где компания стоит на учете
вчера в 14:34Налоги





