В ФНС зафиксировали снижение жалоб от налогоплательщиков
20.02.2021 распечататьПо результатам работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2020 год количество жалоб налогоплательщиков снизилось на 17,4%, сообщили в ФНС. Там отметили, что на 32% уменьшилось и количество вынесенных судами первой инстанции решений по искам налогоплательщиков, прошедшим досудебное урегулирование.
Ведомство усовершенствовало качество работы в этой сфере. Так, в 2020 году были утверждены порядок представления компаниями и ИП жалоб в электронной форме, формы, форматы, порядок их заполнения, а также форма направления решений и извещений налоговых органов по ним в электронном виде.
Кроме того, в конце 2020 года ФНС вошла в состав участников эксперимента по досудебному обжалованию решений контрольных органов, который продлится до 30 июня 2021 года. Через портал госуслуг теперь можно подавать жалобы, связанные с надзором в отношении организации и проведения азартных игр, в том числе в букмекерских конторах и тотализаторах, проведением лотерей, лицензионным контролем за производством и реализацией полиграфической продукции, добавили в ведомстве.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Оплата проезда до аэропорта и обратно при командировке: нужно ли платить НДФЛ?
сегодня в 10:48Налоги
ИФНС: какие последствия влечет неуплата налогов в срок
сегодня в 09:47Налоги
Большинство владельцев дач выезжают за город круглый год
сегодня в 08:55Экономика и общество
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел с чек-листами
вчера в 16:53Кадры
На 20% с апреля 2024 года снизился объем подозрительных переводов
вчера в 16:31Экономика и общество