Уточнен порядок ведения трудовых книжек
07.03.2008 распечататьС момента, когда за ПБОЮЛ закрепили почетную обязанность по ведению трудовых книжек, прошло уже больше года. Однако лишь несколько дней назад правительство, наконец, регламентировало эту процедуру. В соответствующем постановлении кабинета министров от 1 марта 2008 г. № 132 помимо прочего отмечается, что если ПБОЮЛ прекратит свою деятельность, то устранять ошибки, которые он допустил при оформлении трудовых книжек своих наемных работников, должен их новый работодатель. Напомним, что 6 октября 2006 года вступили в силу поправки в статью 309 Трудового кодекса, гласящие, что работодатель – физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем, обязан вести трудовые книжки на каждого работника в порядке, установленном ТК и иными нормативными правовыми актами. Таким «иным» документом до недавнего времени оставались «Правила ведения и хранения трудовых книжек» в редакции четырехлетней давности (утверждены постановлением правительства от 16 апреля 2003 г. № 225), где об этой обязанности ПБОЮЛ не было сказано ни слова.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Передача бонуса покупателю: НДС зависит от условий договора
сегодня в 15:49Налоги
Одними только данными бухучета реальность сделки не подтверждается
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Подпись номинального директора признали действительной
сегодня в 14:21Налоги
Какой налог платить при сдаче имущества в аренду?
сегодня в 14:02Налоги
НДФЛ с дохода резидента, если заказчик за границей
сегодня в 13:27Налоги