Уточнен порядок ведения трудовых книжек
07.03.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаС момента, когда за ПБОЮЛ закрепили почетную обязанность по ведению трудовых книжек, прошло уже больше года. Однако лишь несколько дней назад правительство, наконец, регламентировало эту процедуру. В соответствующем постановлении кабинета министров от 1 марта 2008 г. № 132 помимо прочего отмечается, что если ПБОЮЛ прекратит свою деятельность, то устранять ошибки, которые он допустил при оформлении трудовых книжек своих наемных работников, должен их новый работодатель. Напомним, что 6 октября 2006 года вступили в силу поправки в статью 309 Трудового кодекса, гласящие, что работодатель – физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем, обязан вести трудовые книжки на каждого работника в порядке, установленном ТК и иными нормативными правовыми актами. Таким «иным» документом до недавнего времени оставались «Правила ведения и хранения трудовых книжек» в редакции четырехлетней давности (утверждены постановлением правительства от 16 апреля 2003 г. № 225), где об этой обязанности ПБОЮЛ не было сказано ни слова.
Лента новостей
Какие документы подтверждают социальный вычет на уплату взносов
сегодня в 11:13Налоги
Как посчитать размер стандартного вычета по НДФЛ на ребенка-инвалида
сегодня в 10:02Налоги
Трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры