Учет незавершенного строительства
27.12.2011 распечататьОбъекты незавершенного строительства не включаются в расчетную базу по налогу на имущество. В новой форме бухгалтерского баланса отсутствует отдельная строка «Незавершенное строительство» и согласно ПБУ 4/99 расходы по незаконченным стройкам должны учитываться в показателе «Основные средства». Однако если работы по возведению здания не завершены и их учет ведется на субсчете счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» объекты не могут быть признаны ОС, а значит включение их стоимости в строку «Основные средства» противоречит ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Такой пробел в законодательстве приводил к спорам между фирмами и ИФНС по вопросу расчета налога на имущество. Инспекторы могли доначислять сбор, указывая компаниям, что в бухгалтерском балансе значение ОС выше, чем при определении налога. Однако чиновники из Минфина в письме от 6 декабря 2011 г. № 03-05-05-01/95 пояснили, что хотя незавершенное строительство и учитывается в балансе, при расчете базы по налогу на имущество их стоимость не учитывается.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Ненормированный день: дополнительный отпуск положен по факту режима
сегодня в 09:33Кадры
Сотрудники рассказали, проводится производственная гимнастика на работе
сегодня в 08:51Экономика и общество
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
вчера в 15:58Учет и отчетность







