Учет кассы у ИП
20.11.2012 распечататьПредприниматель приобрел кассу в апреле этого года, но операции с наличными деньгами не производились. У ИП сезонная работа, поэтому деятельность до весны не ведется. Что нужно сделать, чтобы не платить за обслуживание кассы эти полгода? Можно ли ее просто снять с учета, а потом при необходимости снова поставить на учет? И если ИП снимет кассу с учета, придется ли потом менять ЭКЛЗ?
Как пояснил эксперт журнала "Практическая бухгалтерия", использование ККТ обязательно, когда платеж совершен, платеж проведен наличными или с использованием платежной карты, есть факт продажи товара (выполнения работы, оказания услуги). Если ИП уверен, что машина не понадобится ему полгода, он вправе снять ее с учета, но при перерегистрации машины ЭКЛЗ придется заменить. Таково требование Методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных в контрольно-кассовых машинах, утвержденных Решением ГМЭК от 25 июня 2002 г., протокол № 4/69-2002 (п. 3.6).
Дополнительные материалы:
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Доля ИТ-индустрии в ВВП страны прибавила свыше трети
вчера в 16:57Экономика и общество
Сообщить о нарушении прав потребителей можно через новый сервис ЦБ РФ
вчера в 16:32Экономика и общество
Как налоговая проверяет реальность операций, учитываемых при налогообложении
вчера в 15:59Учет и отчетность
Памятка для снижения налоговых рисков при работе с самозанятыми
вчера в 15:31Кадры
Какие ошибки допущены в уведомлениях по налогу на имущество
вчера в 15:00Налоги