Учет кассы у ИП
20.11.2012 распечататьПредприниматель приобрел кассу в апреле этого года, но операции с наличными деньгами не производились. У ИП сезонная работа, поэтому деятельность до весны не ведется. Что нужно сделать, чтобы не платить за обслуживание кассы эти полгода? Можно ли ее просто снять с учета, а потом при необходимости снова поставить на учет? И если ИП снимет кассу с учета, придется ли потом менять ЭКЛЗ?
Как пояснил эксперт журнала "Практическая бухгалтерия", использование ККТ обязательно, когда платеж совершен, платеж проведен наличными или с использованием платежной карты, есть факт продажи товара (выполнения работы, оказания услуги). Если ИП уверен, что машина не понадобится ему полгода, он вправе снять ее с учета, но при перерегистрации машины ЭКЛЗ придется заменить. Таково требование Методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных в контрольно-кассовых машинах, утвержденных Решением ГМЭК от 25 июня 2002 г., протокол № 4/69-2002 (п. 3.6).
Дополнительные материалы:
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги








