У нового работника нет СНИЛСа: как оформить?
02.11.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПри заключении трудового договора с новым работником выяснилось, что у него отсутствует документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
Как в этом случае должен действовать работодатель?
Роструд отметил, что если у работника отсутствует индивидуальный лицевой счет (такое возможно у впервые трудоустраивающихся), то работодатель должен зарегистрировать его в ПФР.
Регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета подтверждает один из следующих документов:
- страховое свидетельство (карточка) СНИЛС;
- уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДИ-РЕГ).
Согласно части 4 статьи 65 Трудового кодекса, если у лица, поступающего на работу впервые, нет индивидуального лицевого счета, работодатель должен предоставить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведения, необходимые для его регистрации в системе учета.
Полезно по теме
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры