У мобилизованного работника остался долг перед работодателем. Что делать бухгалтеру?
12.10.2022 распечататьСотрудника организации мобилизовали во время отпуска. После приостановления трудового договора и перерасчета выплат у него остался долг перед работодателем.
Что делать бухгалтеру в такой ситуации?
Задолженность можно будет удержать только после возобновления трудовых отношений, т.е. когда работник вернется с военной службы.
ФНС на своем сайте напоминает, что выплаты мобилизованным работникам в период приостановления трудового договора не производятся.
В Расчете по страховым взносам работодатель представляет персонифицированные данные по мобилизованному лицу без сумм выплат и, соответственно, без сумм исчисленных страховых взносов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
вчера в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
вчера в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
вчера в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
вчера в 15:50Налоги
Ограничение на перенос убытков на будущее продлевают до 2030 года
вчера в 15:29Учет и отчетность