У мобилизованного работника остался долг перед работодателем. Что делать бухгалтеру?
12.10.2022 распечататьСотрудника организации мобилизовали во время отпуска. После приостановления трудового договора и перерасчета выплат у него остался долг перед работодателем.
Что делать бухгалтеру в такой ситуации?
Задолженность можно будет удержать только после возобновления трудовых отношений, т.е. когда работник вернется с военной службы.
ФНС на своем сайте напоминает, что выплаты мобилизованным работникам в период приостановления трудового договора не производятся.
В Расчете по страховым взносам работодатель представляет персонифицированные данные по мобилизованному лицу без сумм выплат и, соответственно, без сумм исчисленных страховых взносов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Россияне назвали наиболее важные факторы при выборе работы
вчера в 16:43Экономика и общество
«Практическая бухгалтерия» запустила спецраздел об изменениях НК РФ c 2026 года
вчера в 16:29Налоги
Что должно быть в транспортно-экспедиционных документах
вчера в 15:58Учет и отчетность
Всегда ли нужна инвентаризация для списания кредиторки
вчера в 15:30Учет и отчетность
Как коснется НДС изменение порядка проведения налоговых проверок
вчера в 15:00Налоги