У мобилизованного работника остался долг перед работодателем. Что делать бухгалтеру?
12.10.2022 распечататьСотрудника организации мобилизовали во время отпуска. После приостановления трудового договора и перерасчета выплат у него остался долг перед работодателем.
Что делать бухгалтеру в такой ситуации?
Задолженность можно будет удержать только после возобновления трудовых отношений, т.е. когда работник вернется с военной службы.
ФНС на своем сайте напоминает, что выплаты мобилизованным работникам в период приостановления трудового договора не производятся.
В Расчете по страховым взносам работодатель представляет персонифицированные данные по мобилизованному лицу без сумм выплат и, соответственно, без сумм исчисленных страховых взносов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Начал работу сервис «второй руки»
сегодня в 16:47Экономика и общество
Почти в 40% компаний есть сотрудники, работающие удаленно
сегодня в 16:31Экономика и общество
Когда расходы на обучение работников можно включать в расходы
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Медорганизация не исключает проценты по вкладам из доходов для применения нулевой ставки по прибыли
сегодня в 15:30Налоги
1С Бухгалтерия — зачем она нужна и где купить, чтобы не попасть на подделку
сегодня в 15:18Спецрежимы