Туроператоры теряют деньги на налогах
15.09.2011 распечататьПадение темпов роста продаж наблюдается на туристическом рынке в первом полугодии 2011 года. Такие сведения приводит Высшая школа экономики (ВШЭ) в ходе исследования российского туристического рынка.
В исследовании были использованы данные более 500 туристических фирм. В первую очередь компании жаловались на снижение спроса: 40% опрошенных руководителей туристических компаний оценили уровень спроса на услуги своих организаций «ниже нормального уровня». 20% компаний охарактеризовали свою экономическую ситуацию как неблагоприятную, почти 70% — как удовлетворительную и лишь 11% назвали ее благоприятной.
Еще одним негативным фактором, влияющим на спрос, более половины респондентов называли существующий уровень налогообложения. Более трети компаний заявили, что вести бизнес им мешают недостаточный спрос, недостаточная платежеспособность потенциальных клиентов, недобросовестная конкуренция и высокая арендная плата.
Другая треть опрошенных участников рынка заявили, что на деятельность их компаний влияют недостаток финансовых средств, высокие цены на транспортные расходы, отсутствие развитой туристической инфраструктуры на внутреннем рынке.
Лента новостей
Должная осмотрительность для текущих сделок
вчера в 16:46Налоги
«Донорские» отгулы перестанут «сгорать» при увольнении
вчера в 16:44Кадры
Работодатель обязан выдавать работникам справки, связанные с работой
вчера в 16:08Кадры
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаЕсли простили долг физлицу, нужно заплатить НДФЛ
вчера в 15:40Налоги
Как формировать резерв расходов на дорогой ремонт
вчера в 15:25Учет и отчетность