ЦБ РФ: жалобы на банки выросли на 28,6%
01.08.2025 распечататьЦентральный Банк России в сообщении на своем сайте сообщил о количестве жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, в том числе на банки.
«За шесть месяцев 2025 года жалоб в Банк России от потребителей финансовых услуг и инвесторов стало больше на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. Всего поступило 182 4000 жалоб», – говорится в сообщении регулятора (цитата по сайту Банка России).
Количество жалоб на банки увеличилось. «Жалобы на банки выросли на 28,6%. Претензии чаще всего связаны с блокировкой операций, счетов и банковских карт, а также с приостановкой дистанционного банковского обслуживания. Банки принимают такие меры для борьбы с финансовым мошенничеством. При этом почти вдвое реже потребители жаловались на навязывание дополнительных услуг при кредитовании», – отметили в ЦБ РФ (цитата по сайту Банка России).

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Когда могут предоставить отсрочку, а когда - списать долг?
сегодня в 13:58Налоги
Льготы по НДС для организаций культуры и искусства
сегодня в 13:38Налоги
Когда ФНС может отказать в уменьшении НДФЛ при работе с иностранцами?
сегодня в 13:12Налоги
Как упрощена процедура подтверждения кодов ОКВЭД с 1 сентября
сегодня в 12:01Организация бизнеса
Как оплатить медосмотр, если он выпал на выходной день работника
сегодня в 11:01Кадры