ЦБ рекомендовал банкам чаще общаться с клиентами о мошенниках
14.03.2024 распечататьБанк России обновил методические рекомендации для банков по предупреждению клиентов о кибермошенниках. Документ расширяет перечень каналов, через которые кредитные организации должны информировать клиентов.
«Регулятор рекомендует банкам разработать сценарии для бесед сотрудников с клиентами при возникновении подозрений, что человек находится под влиянием мошенников и может лишиться денег», — сообщили в ЦБ.
Банк России просит кредитные организации рассказывать клиентам о сервисах по определению подозрительных звонков и антивирусных программах, которые могут уберечь граждан от хищений. ЦБ также предлагает добавлять информационно-просветительские материалы в рекламу банков, их приложения и сайты, на страницы в соцсетях и мессенджерах.
Банкам дадут время подготовиться: методические рекомендации начнут действовать с 25 июля, уточнили в ЦБ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
сегодня в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
сегодня в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
сегодня в 15:20Налоги
Как подтвердить расходы на эксплуатацию транспорта?
сегодня в 15:01Налоги
Какие подарки не облагаются НДФЛ?
сегодня в 14:02Налоги