ЦБ предупредил о схеме «рекламного» мошенничества

13.07.2020  распечатать

Аферисты учли, что во время пандемии коронавирусной инфекции интернет стал ключевым каналом получения информации для активных людей.

Мошенники стали активно использовать финансовую рекламу, которая адресована не конкретной, а широкой аудитории, не содержит сведений о виде заработка или инвестиций, а включает в себя только призыв наподобие «Зарабатывай с нами!».

Выявлена новая схема лизингового мошенничества

Читать далее…

Глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях сообщил:

Многие во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли. Они сделали ставку на то, что интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе рекламной. При этом поставщики псевдофинансовых услуг активно размещают рекламу, в которой собственно финансовые услуги напрямую не предлагаются.

По его словам, раньше в рекламе почти всегда оговаривались услуги или продукты, с помощью которых якобы можно разбогатеть. Теперь аферисты просто играют на желании человека получить деньги.

Россиян предупредили о новых схемах мошенничества

Читать далее…

» Лях сказал:

Но вот что интересно. По нашим оценкам, за время пандемии объем такой рекламы вырос настолько, что сейчас значительно превышает объем традиционной рекламы финансовых услуг – и от легальных, и от нелегальных участников рынка вместе взятых.

Ранее Сбербанк назвал популярные виды мошенничества при онлайн-покупках. Особой популярностью пользуется вариант, когда на продажу выставляется товар, но оплатить его нельзя. «Продавец» утверждает, что причина в техническом сбое, и присылает ссылку на оплату от службы поддержки, которая ведет на вредоносный ресурс. В итоге вирус заражает гаджеты или крадет данные банковской карты.


Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...