ЦБ дал рекомендации банкам по борьбе с телефонными мошенниками
14.09.2020 распечататьРегулятор призвал кредитные организации использовать дополнительные параметры проверки личности.
Для снижения рисков телефонного мошенничества при обслуживании клиентов банки должны использовать дополнительные параметры аутентификации личности. Например, секретный цифровой код, который будет устанавливаться гражданином при заключении договора. Об этом заявили РИА Новости в пресс-службе ЦБ.
ЦБ предупредил о новой схеме мошенничества с картами
Регулятор напомнил, что в 2019 году кредитным организациям были разосланы рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и тому, как обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через интерактивное голосовое меню.
ЦБ отмечал, что злоумышленники разработали схему, позволяющую получать дополнительные сведения о клиентах и впоследствии использовать их для мошенничества с применением методов социальной инженерии. В частности, мошенники обращались с подменных номеров клиентов в систему голосового меню при звонке в банк.
Как мошенники обманывают людей молчанием в трубке
После этого Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере ЦБ в своем бюллетене еще раз подчеркнул актуальность и необходимость следования рекомендуемым мерам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Сельхозтехнику отнесли к льготируемым объектам налогообложения транспортным налогом
сегодня в 15:25Налоги
Когда стоимость безвозмездно полученных имущественных прав от учредителя станет доходом
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Нужно ли включать работника в график отпусков, если он просит этого не делать?
сегодня в 14:28Кадры
Условие освобождения от НДФЛ при продаже недвижимости
сегодня в 14:17Налоги
Главам КФЛ нужно сдавать нулевые отчеты по страховым взносам
сегодня в 14:07Страховые взносы
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








