ЦБ дал рекомендации банкам по борьбе с телефонными мошенниками
14.09.2020 распечататьРегулятор призвал кредитные организации использовать дополнительные параметры проверки личности.
Для снижения рисков телефонного мошенничества при обслуживании клиентов банки должны использовать дополнительные параметры аутентификации личности. Например, секретный цифровой код, который будет устанавливаться гражданином при заключении договора. Об этом заявили РИА Новости в пресс-службе ЦБ.
ЦБ предупредил о новой схеме мошенничества с картами
Регулятор напомнил, что в 2019 году кредитным организациям были разосланы рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и тому, как обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через интерактивное голосовое меню.
ЦБ отмечал, что злоумышленники разработали схему, позволяющую получать дополнительные сведения о клиентах и впоследствии использовать их для мошенничества с применением методов социальной инженерии. В частности, мошенники обращались с подменных номеров клиентов в систему голосового меню при звонке в банк.
Как мошенники обманывают людей молчанием в трубке
После этого Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере ЦБ в своем бюллетене еще раз подчеркнул актуальность и необходимость следования рекомендуемым мерам.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
56% опрошенных россиян относятся ко Дню отца положительно
сегодня в 16:47Экономика и общество
Россияне начали готовиться к празднованию Нового года
сегодня в 16:32Экономика и общество
Ошибки в первичных документах не всегда приведут к отказу в признании расходов
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Когда стоимость оборудования можно не включать в цену построенного здания
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Новое в аудиторском законодательстве
сегодня в 14:43Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
