ЦБ дал рекомендации банкам по борьбе с телефонными мошенниками

14.09.2020  распечатать

Регулятор призвал кредитные организации использовать дополнительные параметры проверки личности.

Для снижения рисков телефонного мошенничества при обслуживании клиентов банки должны использовать дополнительные параметры аутентификации личности. Например, секретный цифровой код, который будет устанавливаться гражданином при заключении договора. Об этом заявили РИА Новости в пресс-службе ЦБ.

ЦБ предупредил о новой схеме мошенничества с картами

Читать далее…

Регулятор напомнил, что в 2019 году кредитным организациям были разосланы рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и тому, как обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через интерактивное голосовое меню.

ЦБ отмечал, что злоумышленники разработали схему, позволяющую получать дополнительные сведения о клиентах и впоследствии использовать их для мошенничества с применением методов социальной инженерии. В частности, мошенники обращались с подменных номеров клиентов в систему голосового меню при звонке в банк.

Как мошенники обманывают людей молчанием в трубке

Читать далее…

После этого Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере ЦБ в своем бюллетене еще раз подчеркнул актуальность и необходимость следования рекомендуемым мерам.


Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...