Тревожная кнопка: заработал «сервис жалоб» на налоговиков, игнорирующих письма ФНС
16.06.2022 распечататьФедеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Теперь там появилась возможность напрямую пожаловаться на то, что сотрудники налоговой не применяют такие письма в своей практике.
В конце каждого письма, опубликованного онлайн, теперь есть кнопка «Сообщите о неприменении налоговым органом указанного письма». Там можно будет указать, какой именно налоговый орган проигнорировал разъяснения ФНС, сослаться на номер такого неправомерного решения и жалобы на него.
При этом само такое онлайн-обращение в вышестоящую инстанцию не будет считаться обращением или апелляционной жалобой. Такие отзывы используют «для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров».
Сервис позволяет искать письма по дате, теме и конкретной статье Налогового кодекса. Сейчас на сайте Федеральной налоговой службы доступно около 1200 таких писем за период с 2011-го по 15 июня этого года.
Лента новостей
Режим рабочего времени можно изменить в индивидуальном порядке
вчера в 17:34Кадры
Не забывайте про контрольные соотношения
вчера в 17:20Налоги
Какие несчастные случаи не влияют на размер взносов на травматизм?
вчера в 15:46Страховые взносы
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаДля бухгалтерской отчетности за 2025 год разработаны электронные форматы
вчера в 15:42Учет и отчетность
Начал работать новый механизм обратной связи с бизнесом
вчера в 15:40Экономика и общество