Тревожная кнопка: заработал «сервис жалоб» на налоговиков, игнорирующих письма ФНС
16.06.2022 распечататьФедеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Теперь там появилась возможность напрямую пожаловаться на то, что сотрудники налоговой не применяют такие письма в своей практике.
В конце каждого письма, опубликованного онлайн, теперь есть кнопка «Сообщите о неприменении налоговым органом указанного письма». Там можно будет указать, какой именно налоговый орган проигнорировал разъяснения ФНС, сослаться на номер такого неправомерного решения и жалобы на него.
При этом само такое онлайн-обращение в вышестоящую инстанцию не будет считаться обращением или апелляционной жалобой. Такие отзывы используют «для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров».
Сервис позволяет искать письма по дате, теме и конкретной статье Налогового кодекса. Сейчас на сайте Федеральной налоговой службы доступно около 1200 таких писем за период с 2011-го по 15 июня этого года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В 2,5 раза предложено увеличить налоговый вычет при покупке жилья
вчера в 16:47Налоги
Как часто работники конфликтуют при составлении графика отпусков?
вчера в 16:29Кадры
Сельхозтехнику отнесли к льготируемым объектам налогообложения транспортным налогом
вчера в 15:25Налоги
Когда стоимость безвозмездно полученных имущественных прав от учредителя станет доходом
вчера в 15:00Учет и отчетность
Нужно ли включать работника в график отпусков, если он просит этого не делать?
вчера в 14:28Кадры





