Тревожная кнопка: заработал «сервис жалоб» на налоговиков, игнорирующих письма ФНС
16.06.2022 распечататьФедеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Теперь там появилась возможность напрямую пожаловаться на то, что сотрудники налоговой не применяют такие письма в своей практике.
В конце каждого письма, опубликованного онлайн, теперь есть кнопка «Сообщите о неприменении налоговым органом указанного письма». Там можно будет указать, какой именно налоговый орган проигнорировал разъяснения ФНС, сослаться на номер такого неправомерного решения и жалобы на него.
При этом само такое онлайн-обращение в вышестоящую инстанцию не будет считаться обращением или апелляционной жалобой. Такие отзывы используют «для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров».
Сервис позволяет искать письма по дате, теме и конкретной статье Налогового кодекса. Сейчас на сайте Федеральной налоговой службы доступно около 1200 таких писем за период с 2011-го по 15 июня этого года.

Лента новостей
Иностранные ИТ-специалисты будут получать ВНЖ в упрощенном порядке
сегодня в 18:00Кадры
Переработки и мобилизация: для бизнеса готовят спецмеры
сегодня в 16:31Кадры
Новый налоговый режим для бизнеса заработал в четырех регионах
сегодня в 16:22Налоги
Прием заявок на получение субсидий для такси продлили на две недели
сегодня в 16:12Учет и отчетность
Где можно работать на АУСН?
сегодня в 15:38Спецрежимы