Тревожная кнопка: заработал «сервис жалоб» на налоговиков, игнорирующих письма ФНС
16.06.2022 распечататьФедеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Теперь там появилась возможность напрямую пожаловаться на то, что сотрудники налоговой не применяют такие письма в своей практике.
В конце каждого письма, опубликованного онлайн, теперь есть кнопка «Сообщите о неприменении налоговым органом указанного письма». Там можно будет указать, какой именно налоговый орган проигнорировал разъяснения ФНС, сослаться на номер такого неправомерного решения и жалобы на него.
При этом само такое онлайн-обращение в вышестоящую инстанцию не будет считаться обращением или апелляционной жалобой. Такие отзывы используют «для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров».
Сервис позволяет искать письма по дате, теме и конкретной статье Налогового кодекса. Сейчас на сайте Федеральной налоговой службы доступно около 1200 таких писем за период с 2011-го по 15 июня этого года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
До 12 200 выросло число МСП в сфере социального предпринимательства
сегодня в 16:58Экономика и общество
Количество самозанятых превысило 13 миллионов
сегодня в 16:36Экономика и общество
Изменен перечень льготируемых по НДС медицинских товаров
сегодня в 15:49Налоги
В каком размере коммерческая фирма может учесть северные коэффициенты и надбавки
сегодня в 15:15Учет и отчетность
Нет классификации - нет нулевой ставки НДС
сегодня в 14:07Налоги