Требования к «наружке» станут жестче
23.12.2002 распечататьНародные избранники вновь хотят поправить закон о рекламе. На этот раз они предлагают конкретизировать понятие «наружная реклама». Кроме того, в подготовленном ими документе устанавливается новый порядок согласования с местными властями процедуры размещения «наружки». Также в законопроекте говорится, что пошлина, которую бизнесмены платят при размещении рекламных щитов, будет зачисляться в местные бюджеты. А еще в документе определен порядок предоставления информации о нарушениях в области производства и размещения наружной рекламы представителям антимонопольного ведомства.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Директор будучи в отпуске вправе подписать доверенность
сегодня в 10:50Кадры
Фрилансеры, каких специальностей зарабатывают больше других?
вчера в 16:59Экономика и общество
Алгоритм «Без проверки» Роструда восстановил права более 50 000 работников
вчера в 16:31Экономика и общество
Порядок округления суммы госпошлины
вчера в 15:54Налоги
Начисляется ли НДС на арендную плату за жилое помещение
вчера в 15:29Налоги