Требования к «наружке» станут жестче
23.12.2002 распечататьНародные избранники вновь хотят поправить закон о рекламе. На этот раз они предлагают конкретизировать понятие «наружная реклама». Кроме того, в подготовленном ими документе устанавливается новый порядок согласования с местными властями процедуры размещения «наружки». Также в законопроекте говорится, что пошлина, которую бизнесмены платят при размещении рекламных щитов, будет зачисляться в местные бюджеты. А еще в документе определен порядок предоставления информации о нарушениях в области производства и размещения наружной рекламы представителям антимонопольного ведомства.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
65% россиян делают выводы о работодателе по первому звонку или сообщению
сегодня в 16:53Экономика и общество
1,46 миллиона рублей составил средний размер автокредита в сентябре
сегодня в 16:31Экономика и общество
Коэффициент «2» применим не ко всем расходам на российское ПО
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Сельхозпроизводители в зоне военных действий сохраняют статус при превышении доходов
сегодня в 15:00Спецрежимы
Минимальный срок владения для обманутых дольщиков
сегодня в 14:32Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







