Требования к «наружке» станут жестче
23.12.2002 распечататьНародные избранники вновь хотят поправить закон о рекламе. На этот раз они предлагают конкретизировать понятие «наружная реклама». Кроме того, в подготовленном ими документе устанавливается новый порядок согласования с местными властями процедуры размещения «наружки». Также в законопроекте говорится, что пошлина, которую бизнесмены платят при размещении рекламных щитов, будет зачисляться в местные бюджеты. А еще в документе определен порядок предоставления информации о нарушениях в области производства и размещения наружной рекламы представителям антимонопольного ведомства.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
сегодня в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
сегодня в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
сегодня в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
сегодня в 15:17Разное