Телефонные разговоры с налоговиками будут записываться
31.01.2012 распечататьВ столичном Контакт-центре управления ФНС России поставят новое оборудование, которое будет записывать консультации по телефону. Эти меры должны будут повысить качество обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба налогового ведомства.
Электронный архив звонков даст возможность оценить качество обслуживания налогоплательщиков в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции. С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.
Ежедневно в Контакт-центр Управления ФНС России по Москве поступает не менее 2 200 вызовов, количество которых возрастает в период проведения декларационной компании до 3 000.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: 58% россиян начинают поиск новой работы, не уволившись
сегодня в 16:45Экономика и общество
На 18% за год выросли средние зарплатные предложения для бухгалтеров
сегодня в 16:28Кадры
Коэффициент-дефлятор для торгового сбора на 2026 год
сегодня в 15:30Налоги
Продлен эксперимент с беспилотными грузовиками
сегодня в 14:35Кадры
НДС при вкладе в имущество общества
сегодня в 14:16Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







