Телефонные разговоры с налоговиками будут записываться
31.01.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ столичном Контакт-центре управления ФНС России поставят новое оборудование, которое будет записывать консультации по телефону. Эти меры должны будут повысить качество обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба налогового ведомства.
Электронный архив звонков даст возможность оценить качество обслуживания налогоплательщиков в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции. С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.
Ежедневно в Контакт-центр Управления ФНС России по Москве поступает не менее 2 200 вызовов, количество которых возрастает в период проведения декларационной компании до 3 000.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры