ФНС: «Таксик» - молодец!
04.09.2020 распечататьМы уже писали про чат-бота от ФНС под названием «Таксик». Он может отвечать на несложные вопросы по налогам.
ФНС рассказала, что с апреля Таксику задали порядка 80 тысяч вопросов. Причем, чем больше вопросов ему задают, тем быстрее он обучается.
Заголовок или анонс другой статьи
Интеллектуальный помощник помогает получить актуальную информацию и отвечает на вопросы граждан. Он активно учится и уже разбирается не только в налогах физических лиц, но и в особенностях государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, налогообложении самозанятых граждан, может предоставить информацию о мерах поддержки бизнеса, реализованных налоговой службой.
Также он может записать на прием в ИФНС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры