Табачной рознице указали ценовые ориентиры
03.04.2007 распечататьПоскольку максимальную розничную цену (МРЦ) на табачную продукцию устанавливает производитель и раз в месяц ему дано право изменять ее, не исключено, что на прилавке одновременно окажется один и тот же товар, но с разной МРЦ. В этом случае продавец, реализовывая каждую пачку сигарет, должен ориентироваться на цену, которая на ней указана. Такие разъяснения дал на прошедшей на днях пресс-конференции замминистра финансов Сергей Шаталов.Кроме того, он напомнил, что сигаретами с фильтром без указания на пачке максимальной розничной цены (МРЦ) разрешено торговать до 1 января 2008 года, сигаретами без фильтра и папиросами до–1 июля 2008 года. Помимо того, Шаталов предостерег розничных торговцев от продажи товара по стоимости, превышающей МРЦ, поскольку это запрещено законом.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел с чек-листами
вчера в 16:53Кадры
На 20% с апреля 2024 года снизился объем подозрительных переводов
вчера в 16:31Экономика и общество
Нужно ли распределять доходы по длительным договорам
вчера в 15:56Учет и отчетность
Условия для учета расходов на ДМС работников
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какие услуги общепита льготируются по НДС
вчера в 15:00Налоги