Ставка соцвзносов увеличится до 34%
20.09.2011 распечататьБюджет Пенсионного фонда РФ на 2012-2014 годы подготовлен Минздравсоцразвития.
Исходя из возврата ставок платежей в фонд в 2014 году он рассчитан на уровень 2011 года. В пояснительной записке к бюджету указано, что у Минздравсоцразвития уже есть поправки к законодательству, в 2014 году повышающие совокупную ставку соцплатежей с 30% до 34%, а льготную - с 20% до 26%. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Издание ссылается на имеющиеся в его распоряжении проекты бюджетов социальных фондов - ПФР, Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и Фонда социального страхования (ФСС) на 2012-2014 годы.
При этом в 2014 году будет отменён пока ещё не утверждённый дополнительный взнос в 10% с высоких зарплат. В 2012 году порог, после которого взимается взнос, составит 512 тыс. руб., в 2013 г. - 573 тыс. руб. С 2014 года соцплатежи в размере 34% годовых будут брать с суммы годовой зарплаты не выше 641 тыс. руб.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги
Должен ли правопреемник определять заново стоимость полученного имущества
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










