Спецрежим не спасет от «кассового» штрафа
26.04.2007 распечататьКопеечная стоимость товара, проданного без применения ККМ, вовсе не свидетельствует о малозначительности правонарушения. Не спасет ситуацию даже то, что организация применяет «вмененку». На это указал ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 6 марта 2007 г. № А42-2557/2006. Как следует из материалов дела, налоговики привлекли организацию к административной ответственности по статье 14.5 Кодекса об административных правонарушениях за то, что при реализации товара на сумму чуть меньше четырех рублей не был выбит кассовый чек. Поскольку штраф за такое нарушение довольно внушителен, (на секундочку, 30 тысяч рублей) фирма попыталась его оспорить. В свою защиту представители компании перебирали все доводы, которые только могли прийти ей в голову: «несоразмерность правонарушения и наказания», «уплата штрафа здорово пошатнет ее финансовое положение». Однако арбитров это нисколечко не разжалобило. Последней надеждой была ссылка на применение спецрежима. Ведь оборот «вмененщика», как известно, уже заложен в расчет ЕНВД, а значит, отсутствие чека никоим образом не отразится на обязательствах компании перед бюджетом. Но судьи остались непреклонны: четко следуя пункту 1 постановления пленума ВАС от 31 июля 2003 г. № 16, они вынесли вердикт по которому штраф, как ни крути, компании заплатить все же придется.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
сегодня в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
сегодня в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
сегодня в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











