Создать обособленное подразделение в офисе постоянного клиента
22.03.2010 распечататьВ настоящее время многие организации выполняют свои работы и оказывают услуги на территории заказчика. Учитывая распространенность данной ситуации, финансисты решили предупредить организации, работающие по данной схеме, об опасности.
Они считают, что если заказчик создает для исполнителя все необходимые для работы условия, то в офисе клиента может возникнуть обособленное подразделение. При этом не важно, на каких условиях сотрудники компании выезжают к клиенту – в рамках командировки или вахтового метода работы. И если в ходе проверки налоговики методом суммарного подсчета определят, что срок пребывания работников организации на объекте клиента в общей сложности превышает один месяц, то они могут потребовать зарегистрировать обособленное подразделение (письмо Минфина России от 18 февраля 2010 г. № 03-02-07/-67).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
16 миллиардов рублей привлек МСБ на бирже
сегодня в 16:55Экономика и общество
На 30,4% сократился показатель банкротств бизнеса
сегодня в 16:33Экономика и общество
На 2025 год утверждены ставки платы за НВОС и повышающий коэффициент
сегодня в 15:58Налоги
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги