Социальная реклама уменьшит «вмененный» налог
11.07.2007 распечататьРекламная фирма, применяющая ЕНВД, при бесплатном размещении социальной рекламы имеет неплохую возможность сэкономить на едином налоге. Согласно Федеральному Закону от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ, распространение общественно значимой информации на безвозмездной основе признается благотворительной деятельностью, следовательно, не подлежит переводу на «вмененку». По мнению Минфина, изложенному в письме от 19 июня 2007 г. № 03-11-04/3/222, компания в таких ситуациях вправе подкорректировать поправочный коэффициент К2, исходя из фактического времени размещения на носителях рекламной информации именно на платной основе.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Названы самые высокооплачиваемые сотрудники в офисной категории
сегодня в 16:47Кадры
Из печати вышел 11 номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:27Учет и отчетность
Кого не включать в среднесписочную численность сотрудников при АУСН
сегодня в 15:30Спецрежимы
Кто компенсирует перевозчикам затраты на предоставление льгот?
сегодня в 15:26Разное
Новые требования к сайтам аккредитованных IT-компаний
сегодня в 15:00Налоги




