Социальная реклама уменьшит «вмененный» налог
11.07.2007 распечататьРекламная фирма, применяющая ЕНВД, при бесплатном размещении социальной рекламы имеет неплохую возможность сэкономить на едином налоге. Согласно Федеральному Закону от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ, распространение общественно значимой информации на безвозмездной основе признается благотворительной деятельностью, следовательно, не подлежит переводу на «вмененку». По мнению Минфина, изложенному в письме от 19 июня 2007 г. № 03-11-04/3/222, компания в таких ситуациях вправе подкорректировать поправочный коэффициент К2, исходя из фактического времени размещения на носителях рекламной информации именно на платной основе.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Иностранный налог пересчитывается в рубли
сегодня в 14:20Налоги
В какие доходы включать ту или иную субсидию
сегодня в 13:40Налоги
Минин считает введение ЕНС удачным экспериментом
сегодня в 13:32Налоги
Как учитывать безвозмездно полученные работы, услуги при дооборудовании ОС
сегодня в 13:14Учет и отчетность
С зарплаты директора и рядового работника, работающих из-за рубежа, НДФЛ исчисляется по-разному
сегодня в 13:02Налоги