Состав «призовых» расходов определили по выручке
24.02.2009 распечататьСтоимость призов, разыгрываемых в ходе рекламной акции, можно учесть при расчете налога на прибыль, но только в пределах одного процента от выручки. К такому выводу пришел Минфин в письме от 3 февраля 2009 г. № 03-03-06/2/14. Финансисты напомнили, что в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются, в том числе, затраты на рекламу как товаров, так и деятельности налогоплательщика, включая продвижение его товарного знака и знака обслуживания. При этом затраты на изготовление призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, относятся к нормируемым расходам на рекламу (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Нужно ли округлять часы работы в выходной день?
сегодня в 11:10Кадры
С патента на автоУСН можно перейти с 1 января
сегодня в 09:44Спецрежимы
Предложено увеличить вычет по взносам за прием на работу молодежи
сегодня в 08:55Экономика и общество
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Ставки таможенных сборов будут проиндексированы с 2026 года
вчера в 12:30Налоги
Минтруд предложил увеличить квоту на «визовых» иностранных работников
08.11.2025Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







