Состав «призовых» расходов определили по выручке
24.02.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСтоимость призов, разыгрываемых в ходе рекламной акции, можно учесть при расчете налога на прибыль, но только в пределах одного процента от выручки. К такому выводу пришел Минфин в письме от 3 февраля 2009 г. № 03-03-06/2/14. Финансисты напомнили, что в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются, в том числе, затраты на рекламу как товаров, так и деятельности налогоплательщика, включая продвижение его товарного знака и знака обслуживания. При этом затраты на изготовление призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, относятся к нормируемым расходам на рекламу (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК).
Лента новостей
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
вчера в 16:36Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
вчера в 16:34Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
вчера в 16:08Налоги
Что вправе, а что не в праве требовать налоговая в ходе КНП 3-НДФЛ?
вчера в 15:55Налоги
Уведомление о начале новой деятельности перевели в электронную форму
вчера в 15:33Учет и отчетность