Состав «призовых» расходов определили по выручке
24.02.2009 распечататьСтоимость призов, разыгрываемых в ходе рекламной акции, можно учесть при расчете налога на прибыль, но только в пределах одного процента от выручки. К такому выводу пришел Минфин в письме от 3 февраля 2009 г. № 03-03-06/2/14. Финансисты напомнили, что в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются, в том числе, затраты на рекламу как товаров, так и деятельности налогоплательщика, включая продвижение его товарного знака и знака обслуживания. При этом затраты на изготовление призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, относятся к нормируемым расходам на рекламу (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 19% выросла в 2025 году продолжительность командировок
сегодня в 16:51Кадры
«Практическая бухгалтерия» опубликовала чек-лист о порядке удержания алиментов
сегодня в 16:33Кадры
Расходы в рамках соглашения о трудоустройстве инвалидов
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Получите бесплатный доступ к бератору на все новогодние праздники — 2026 здесь!
Активировать доступНулевая ставка НДС к услугам по ремонту беспилотников не применяется
сегодня в 15:30Налоги
По каким ставкам платит налог на прибыль иностранная организация
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту









