Сервис решений налоговых жалоб доказал свою полезность
30.12.2013 распечататьБолее 17 тысяч обращений к сервису «Решения по жалобам» зафиксировано за три недели его существования. Такие предновогодние итоги подводит ФНС. Сервис оказался полезен для многих компаний и индивидуальных предпринимателей, делают вывод налоговики. Услуга помогает налогоплательщикам получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и досудебных перспективах урегулирования споров, напоминается на сайте ФНС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Больше доходов нужно учитывать в базе по прибыли
сегодня в 12:25Налоги
Таможня и ФНС начнут обмениваться информацией
вчера в 13:23Интернет-технологии
Блогер продала квартиры для погашения налоговых долгов
вчера в 12:22Экономика и общество
На 16,8% выросло в ноябре количество самозапретов на кредиты
05.12.2025Экономика и общество
На 24% увеличилось число самозанятых за 11 месяцев 2025 года
05.12.2025Спецрежимы
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








