Сервис решений налоговых жалоб доказал свою полезность
30.12.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаБолее 17 тысяч обращений к сервису «Решения по жалобам» зафиксировано за три недели его существования. Такие предновогодние итоги подводит ФНС. Сервис оказался полезен для многих компаний и индивидуальных предпринимателей, делают вывод налоговики. Услуга помогает налогоплательщикам получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и досудебных перспективах урегулирования споров, напоминается на сайте ФНС.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
сегодня в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
сегодня в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры