Сервис решений налоговых жалоб доказал свою полезность
30.12.2013 распечататьБолее 17 тысяч обращений к сервису «Решения по жалобам» зафиксировано за три недели его существования. Такие предновогодние итоги подводит ФНС. Сервис оказался полезен для многих компаний и индивидуальных предпринимателей, делают вывод налоговики. Услуга помогает налогоплательщикам получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и досудебных перспективах урегулирования споров, напоминается на сайте ФНС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
вчера в 16:47Экономика и общество
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
вчера в 16:32Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
вчера в 15:58Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Запрещать ПСН в отношении стационарной торговли и перевозки грузов пока не будут
вчера в 15:30Спецрежимы
Порог доходов при УСН для уплаты НДС будут снижать, но поэтапно
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








