Сервис решений налоговых жалоб доказал свою полезность
30.12.2013 распечататьБолее 17 тысяч обращений к сервису «Решения по жалобам» зафиксировано за три недели его существования. Такие предновогодние итоги подводит ФНС. Сервис оказался полезен для многих компаний и индивидуальных предпринимателей, делают вывод налоговики. Услуга помогает налогоплательщикам получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и досудебных перспективах урегулирования споров, напоминается на сайте ФНС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры