Дело -то житейское: Сбербанк отказался компенсировать утечку данных клиентов
07.10.2019 распечататьСбербанк не планирует выплачивать компенсации клиентам, данные которых были украдены. Карты будут перевыпущены, заявил представитель финансовой организации.
Никакой хакерской атаки на банк не зафиксировано. Виновником утечки данных, по предварительной информации, стал один из сотрудников, у которого есть права администратора базы, уточнили в Сбербанке, пишет ТАСС.
Пострадавших - 200 человек, все они клиенты Уральского банка Сбербанка. Утечка коснулась только кредитных карт и не затронула ни зарплатные, ни социальные, уточняет «Интерфакс».
Информацию об утечке данных 60 млн клиентов в банке назвали некорректной, так как выпущенных Сбербанком карт всего 40 млн, больше половины из них неактивны.
Ранее 3 октября Сбербанк начал служебное расследование из-за утечки данных. В банке подчеркнули, что угрозы средствам клиентов нет.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры