Дело -то житейское: Сбербанк отказался компенсировать утечку данных клиентов
07.10.2019 распечататьСбербанк не планирует выплачивать компенсации клиентам, данные которых были украдены. Карты будут перевыпущены, заявил представитель финансовой организации.
Никакой хакерской атаки на банк не зафиксировано. Виновником утечки данных, по предварительной информации, стал один из сотрудников, у которого есть права администратора базы, уточнили в Сбербанке, пишет ТАСС.
Пострадавших - 200 человек, все они клиенты Уральского банка Сбербанка. Утечка коснулась только кредитных карт и не затронула ни зарплатные, ни социальные, уточняет «Интерфакс».
Информацию об утечке данных 60 млн клиентов в банке назвали некорректной, так как выпущенных Сбербанком карт всего 40 млн, больше половины из них неактивны.
Ранее 3 октября Сбербанк начал служебное расследование из-за утечки данных. В банке подчеркнули, что угрозы средствам клиентов нет.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Налоговики предупреждают о новых мошеннических звонках
сегодня в 10:36Налоги
В каком размере нужно выплачивать аванс?
сегодня в 09:54Кадры
50 миллионов операций через СБП каждый день совершалось в III квартале
сегодня в 08:51Экономика и общество
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
80% россиян дарят подарки коллегам на день рождения
вчера в 16:48Экономика и общество
Более миллиона самозапретов на кредиты установили россияне в сентябре
вчера в 16:35Экономика и общество