Дело -то житейское: Сбербанк отказался компенсировать утечку данных клиентов
07.10.2019 распечататьСбербанк не планирует выплачивать компенсации клиентам, данные которых были украдены. Карты будут перевыпущены, заявил представитель финансовой организации.
Никакой хакерской атаки на банк не зафиксировано. Виновником утечки данных, по предварительной информации, стал один из сотрудников, у которого есть права администратора базы, уточнили в Сбербанке, пишет ТАСС.
Пострадавших - 200 человек, все они клиенты Уральского банка Сбербанка. Утечка коснулась только кредитных карт и не затронула ни зарплатные, ни социальные, уточняет «Интерфакс».
Информацию об утечке данных 60 млн клиентов в банке назвали некорректной, так как выпущенных Сбербанком карт всего 40 млн, больше половины из них неактивны.
Ранее 3 октября Сбербанк начал служебное расследование из-за утечки данных. В банке подчеркнули, что угрозы средствам клиентов нет.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
18.04.2025Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
18.04.2025Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
18.04.2025Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
18.04.2025Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
18.04.2025Учет и отчетность