Санкт-Петербург: совершенствуется размещение наружной рекламы
02.05.2006 распечататьФедеральная антимонопольная служба проанализировала ситуацию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. ФАС отмечает, что результатом проводимой работы по совершенствованию размещения наружной рекламы стало устранение необоснованных преференций, нарушавших принципы добросовестной конкуренции и равенство всех участников рынка. Так, в частности, отменены понижающие коэффициенты и иные незаконные льготы, касающиеся размещения наружной рекламы. Распределение новых рекламных мест осуществляется исключительно по итогам открытых конкурсов или торгов. При этом полностью исключено из практики практиковавшееся ранее «целевое», то есть внеконкурсное предоставление рекламных мест отдельным фирмам. В Петербурге проводится системная работа в области социальной рекламы. Одно из первых публичных мероприятий — конкурс по проекту социальной рекламы. Именно в результате такой политики количество рекламоносителей, предназначенных исключительно для размещения социальной рекламы и городской некоммерческой информации, увеличилось более чем в два раза. Совершенствуются правила и условия размещения наружной рекламы. Постоянно развивается и нормативно-правовая база с учетом нового законодательства, решений судебных органов, лучшей практики других субъектов федерации. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: на какие части чаще всего делят отпуск россияне?
вчера в 16:47Кадры
На 10% вырос средний размер вкладов физлиц в банках за девять месяцев 2025 года
вчера в 16:29Экономика и общество
Сельхозпроизводители в зоне военных действий не теряют свой статус
вчера в 15:59Спецрежимы
Есть ли НДС при покупке и перепродаже товара за границей
вчера в 15:30Налоги
Упрощенцы не платят НДС с межценовой разницы при перепродаже ТС
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







