Санкт-Петербург: совершенствуется размещение наружной рекламы
02.05.2006 распечататьФедеральная антимонопольная служба проанализировала ситуацию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. ФАС отмечает, что результатом проводимой работы по совершенствованию размещения наружной рекламы стало устранение необоснованных преференций, нарушавших принципы добросовестной конкуренции и равенство всех участников рынка. Так, в частности, отменены понижающие коэффициенты и иные незаконные льготы, касающиеся размещения наружной рекламы. Распределение новых рекламных мест осуществляется исключительно по итогам открытых конкурсов или торгов. При этом полностью исключено из практики практиковавшееся ранее «целевое», то есть внеконкурсное предоставление рекламных мест отдельным фирмам. В Петербурге проводится системная работа в области социальной рекламы. Одно из первых публичных мероприятий — конкурс по проекту социальной рекламы. Именно в результате такой политики количество рекламоносителей, предназначенных исключительно для размещения социальной рекламы и городской некоммерческой информации, увеличилось более чем в два раза. Совершенствуются правила и условия размещения наружной рекламы. Постоянно развивается и нормативно-правовая база с учетом нового законодательства, решений судебных органов, лучшей практики других субъектов федерации. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги