Санкт-Петербург: совершенствуется размещение наружной рекламы
02.05.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФедеральная антимонопольная служба проанализировала ситуацию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. ФАС отмечает, что результатом проводимой работы по совершенствованию размещения наружной рекламы стало устранение необоснованных преференций, нарушавших принципы добросовестной конкуренции и равенство всех участников рынка. Так, в частности, отменены понижающие коэффициенты и иные незаконные льготы, касающиеся размещения наружной рекламы. Распределение новых рекламных мест осуществляется исключительно по итогам открытых конкурсов или торгов. При этом полностью исключено из практики практиковавшееся ранее «целевое», то есть внеконкурсное предоставление рекламных мест отдельным фирмам. В Петербурге проводится системная работа в области социальной рекламы. Одно из первых публичных мероприятий — конкурс по проекту социальной рекламы. Именно в результате такой политики количество рекламоносителей, предназначенных исключительно для размещения социальной рекламы и городской некоммерческой информации, увеличилось более чем в два раза. Совершенствуются правила и условия размещения наружной рекламы. Постоянно развивается и нормативно-правовая база с учетом нового законодательства, решений судебных органов, лучшей практики других субъектов федерации. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
вчера в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
вчера в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
вчера в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
вчера в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
вчера в 14:55Кадры