Санкт-Петербург: совершенствуется размещение наружной рекламы
02.05.2006 распечататьФедеральная антимонопольная служба проанализировала ситуацию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. ФАС отмечает, что результатом проводимой работы по совершенствованию размещения наружной рекламы стало устранение необоснованных преференций, нарушавших принципы добросовестной конкуренции и равенство всех участников рынка. Так, в частности, отменены понижающие коэффициенты и иные незаконные льготы, касающиеся размещения наружной рекламы. Распределение новых рекламных мест осуществляется исключительно по итогам открытых конкурсов или торгов. При этом полностью исключено из практики практиковавшееся ранее «целевое», то есть внеконкурсное предоставление рекламных мест отдельным фирмам. В Петербурге проводится системная работа в области социальной рекламы. Одно из первых публичных мероприятий — конкурс по проекту социальной рекламы. Именно в результате такой политики количество рекламоносителей, предназначенных исключительно для размещения социальной рекламы и городской некоммерческой информации, увеличилось более чем в два раза. Совершенствуются правила и условия размещения наружной рекламы. Постоянно развивается и нормативно-правовая база с учетом нового законодательства, решений судебных органов, лучшей практики других субъектов федерации. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В девять раз за год выросло число платежей с использованием биометрии
вчера в 16:50Экономика и общество
Предложено установить минимальную сумму алиментов на уровне половины МРОТ
вчера в 16:27Кадры
Чем обернется продажа ОС, по которому применен ФИНВ
вчера в 15:59Налоги
Иностранную компанию при открытии счета в российском банке он и будет ставить на учет
вчера в 15:00Организация бизнеса
Форму и форматы декларации по НДС меняют
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







