Самые известные рекламные агенства не оказались лучшими
20.11.2013 распечататьКомпании оказались недовольны рекламными интернет-агентствами. Об этом свидетельствует исследование Adindex. Основные претензии рекламодателей — неоправданно высокие расценки, безынициативность и нежелание понять требования партнера. Как показывают отраслевые рейтинги, опрошенные фирмы называют самыми известными игроками рынка одни агентства, но лучшими по качеству услуг — совсем другие.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры