Самые известные рекламные агенства не оказались лучшими
20.11.2013 распечататьКомпании оказались недовольны рекламными интернет-агентствами. Об этом свидетельствует исследование Adindex. Основные претензии рекламодателей — неоправданно высокие расценки, безынициативность и нежелание понять требования партнера. Как показывают отраслевые рейтинги, опрошенные фирмы называют самыми известными игроками рынка одни агентства, но лучшими по качеству услуг — совсем другие.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Формат офиса с отдельным кабинетом предпочитают 45% россиян
вчера в 16:51Экономика и общество
Россияне назвали лучшие города для роста в должности и уровне дохода
вчера в 16:28Экономика и общество
Дополнен перечень безнадежных долгов
вчера в 15:58Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Как списывать расходы, относящиеся к прямым
вчера в 15:30Учет и отчетность
В базе налога на прибыль учитываются проценты по любому кредиту
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







