Самые известные рекламные агенства не оказались лучшими
20.11.2013 распечататьКомпании оказались недовольны рекламными интернет-агентствами. Об этом свидетельствует исследование Adindex. Основные претензии рекламодателей — неоправданно высокие расценки, безынициативность и нежелание понять требования партнера. Как показывают отраслевые рейтинги, опрошенные фирмы называют самыми известными игроками рынка одни агентства, но лучшими по качеству услуг — совсем другие.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Таможня и ФНС начнут обмениваться информацией
сегодня в 13:23Интернет-технологии
Блогер продала квартиры для погашения налоговых долгов
сегодня в 12:22Экономика и общество
На 16,8% выросло в ноябре количество самозапретов на кредиты
вчера в 16:53Экономика и общество
На 24% увеличилось число самозанятых за 11 месяцев 2025 года
вчера в 16:31Спецрежимы
Как изменения 2026 года скажутся на ККТ
вчера в 16:20Организация бизнеса





