С новым МРОТом!
09.01.2023 распечататьМРОТ с 1 января 2023 года составляет 16 242 рубля (Федеральный закон от 19.12.2022 № 522-ФЗ).
Документ содержит поправки в действующий закон о минимальном размере оплаты труда (от 19.06.2000 № 82-ФЗ).
По новым положениям МРОТ на 2023 и 2024 годы должен определяться по особым правилам. Так, в эти годы темп роста МРОТ должен на 3% превышать темп роста величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ.
Иными словами, очередное повышение МРОТ будет зависеть от темпа роста прожиточного минимума трудоспособного населения.
В 2023 году величина прожиточного минимума в целом по России на душу населения устанавливается в размере 14 375 рублей, для трудоспособного населения – 15 669 рублей, для пенсионеров – 12 363 рубля, для детей – 13 944 рубля.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Как купить книгу Годовой отчет 2026 по самой выгодной цене
вчера в 18:08Учет и отчетность
Сколько сотрудников учитывает бонусы при выборе работодателя?
вчера в 16:56Кадры
Сколько сотрудников ожидают повышения зарплаты в 2027 году?
вчера в 16:34Кадры
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
вчера в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










