С мошенниками будет бороться ИИ

20.09.2021  распечатать

К борьбе с телефонными мошенниками стали подключать искусственный интеллект. Сотовые операторы начали запускать систему, которая во время разговора распознает потенциальных жуликов, вклинивается в беседу и предупреждает вызываемого абонента о возможном мошенничестве. Такие технологии, например, внедряет «СберМобайл».

Осторожно! Мошенники стали звонить от имени службы поддержки портала «Госуслуги»

Читать далее…

Также решения на основе искусственного интеллекта разрабатывают в «Тинькофф Мобайл» и «Билайне». Новые системы могут позволить бороться со злоумышленниками, постоянно меняющими номера, указали эксперты. С другой стороны, есть риск, что искусственный интеллект примет за мошеннические действия практически любой разговор, предупредили специалисты., сообщают «Известия».

Осторожно! Мошенники представляются сотрудниками Роскомнадзора и ЦБ

Читать далее…

«Технология „"СберМобайла“ определяет мошенника непосредственно во время разговора. В процессе диалога автоинформатор голосом предупреждает вызываемого абонента, что в отношении него, возможно, совершаются мошеннические действия. Тесты системы показали, что мошенничество определяется с очень высоким уровнем точности», — рассказал гендиректор компании «Сбербанк-Телеком» Руслан Гурджиян.

Аналогичное разрабатывают и в «Тинькофф Мобайл»:

"Во время звонка будут срабатывать дополнительные уровни защиты, чтобы предотвратить несанкционированные списания средств клиентов. Система контроля звонков в онлайне не будет работать в личных беседах клиента. Наша комплексная защита в скором времени сможет определять и защищать клиентов и во время звонков по интернет-мессенджерам", — сказал представитель.

Раскрыт новый способ обмана пользователей «Госуслуг»

Читать далее…

А вот гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что возможно в дальнейшем могут возникнуть не только положительные моменты, но и отрицательные: "Выявлять злоумышленника, а не номер, — намного эффективнее. Правда, скрипты и прочие уловки мошенников постоянно меняются, так что ИИ нужно постоянно дообучать. При этом поведение ИИ может быть непредсказуемо — может получиться так, что, реагируя на те или иные признаки, он признает за мошенника вполне законопослушного абонента".

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...