Рубли обретут постоянную "прописку" в рекламе
02.04.2007 распечататьСудя по всему, с 1 июля текущего года фирмам и предпринимателям придется указывать в рекламе цены на свои товары и услуги исключительно в рублях. Таково требование закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей", проект которого утвердили накануне представители Совета Федерации. Впрочем, тем бизнесменам, которым привычнее оперировать иностранной валютой, отчаиваться не стоит. Они вполне могут указать долларовую или евроцену в качестве дополнительной рядом с рублевой и только в том случае, если она действительно необходима. За однократное нарушение этих правил фирме вынесут строгое предупреждение о недопустимости подобных действий, а в случае повторного пренебрежения требованиями закона ее оштрафуют на сумму от десяти до двадцати тысяч рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел с чек-листами
сегодня в 16:53Кадры
На 20% с апреля 2024 года снизился объем подозрительных переводов
сегодня в 16:31Экономика и общество
Нужно ли распределять доходы по длительным договорам
сегодня в 15:56Учет и отчетность
Условия для учета расходов на ДМС работников
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Какие услуги общепита льготируются по НДС
сегодня в 15:00Налоги