Ритейлеры «добровольно» снизят наценки на продукты – после «нравоучений» ФАС
12.01.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТорговые сети ответили на предложение взять на себя обязательство ввести «ответственное ценообразование» на социально значимые товары.
На инициативу ФАС ответили АО «Тандер» (сети «Магнит» и «Дикси»), Х5 Retail Group ( «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») и сеть «Бристоль» (алкомаркеты). Ретейлеры готовы установить наценки в 10% и не увеличивать их, сообщает пресс-служба ФАС.
Россиян призвали не бояться введения продуктовых карточек
В 2021 году на консультациях с крупнейшими торговыми сетями антимонопольная служба рекомендовала ограничить надбавки на отдельные позиции в каждой группе социально значимых товаров. При этом такие товары должны быть в продаже постоянно.
В октябре 2021 года ФАС сообщила, что наценки в федеральных торговых сетях с августа снизились с 22% до 16%. Служба проводит мониторинг ценообразования по поручению президента и правительства.
«Ведомство еженедельно анализирует розничные наценки в крупнейших федеральных и региональных торговых сетях. Также ФАС организовала работу по расчету долей торговых сетей в границах муниципальных образований и определению их доминирующего положения – за ретейлерами, доля которых на рынке превышает 35%, установлен постоянный контроль соблюдения антимонопольного законодательства», – сообщило ведомство.

Лента новостей
Как еще хотят поддержать МСП
сегодня в 17:59Организация бизнеса
Доходы от работы за рубежом: что с НДФЛ?
сегодня в 16:04Налоги
Для чего нужно купить 1С Бухгалтерию
сегодня в 15:31Разное
Как бухгалтеру пережить 2023 год? Не пропустить подписку по выгодным ценам.
РекламаКакую ставку НДС применять при реализации блинов?
сегодня в 15:23Налоги
Взыскать деньги можно и с фирмы, которую убрали из ЕГРЮЛ
сегодня в 14:47Судебные споры