Рекламу в магазинах «наружкой» не признали - Бухгалтерия.ru

Рекламу в магазинах «наружкой» не признали

07.11.2006  распечатать

Фирме, которая размещает рекламу внутри торговых центров, не удастся перейти на «вмененку». Об этом предупреждает Минфин в письме от 13 октября 2006 г. № 03-11-04/3/453. Дело в том, объясняют специалисты главного финансового ведомства, что в Налоговом кодексе просто-напросто нет никаких упоминаний о «вмененной» деятельности по распространению и размещению рекламы внутри зданий и сооружений. Следовательно, при таком виде предпринимательства придется платить налоги либо в общем порядке, либо в соответствии с УСН.

Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.