Рекламу в магазинах «наружкой» не признали
07.11.2006 распечататьФирме, которая размещает рекламу внутри торговых центров, не удастся перейти на «вмененку». Об этом предупреждает Минфин в письме от 13 октября 2006 г. № 03-11-04/3/453. Дело в том, объясняют специалисты главного финансового ведомства, что в Налоговом кодексе просто-напросто нет никаких упоминаний о «вмененной» деятельности по распространению и размещению рекламы внутри зданий и сооружений. Следовательно, при таком виде предпринимательства придется платить налоги либо в общем порядке, либо в соответствии с УСН.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
66% россиян не испытывают страхов, связанных с работой
сегодня в 08:57Экономика и общество
Около 720 000 работников легализовано в 2025 году
вчера в 16:52Кадры
Предложено закрепить проведение индексации не реже одного раза в год
вчера в 16:29Кадры
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Как проверять статус самозанятых перед подписанием договоров
вчера в 16:27Кадры
Действия инспекции при выявлении недостоверной подписи на декларации
вчера в 15:58Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







