Рекламу в магазинах «наружкой» не признали
07.11.2006 распечататьФирме, которая размещает рекламу внутри торговых центров, не удастся перейти на «вмененку». Об этом предупреждает Минфин в письме от 13 октября 2006 г. № 03-11-04/3/453. Дело в том, объясняют специалисты главного финансового ведомства, что в Налоговом кодексе просто-напросто нет никаких упоминаний о «вмененной» деятельности по распространению и размещению рекламы внутри зданий и сооружений. Следовательно, при таком виде предпринимательства придется платить налоги либо в общем порядке, либо в соответствии с УСН.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги