Рекламщики хотят стать «пострадавшими»
21.04.2020 распечататьРекламную отрасль предлагают включить в перечень пострадавших от коронавируса. Эту инициативу уже поддержал первый вице-премьер Андрей Белоусов, пишут «Известия».
К пострадавшим отнесли музеи, зоопарки и розничную торговлю непродовольствием
Всего правительственная комиссия одобрила 489 заявок Туда уже внесены:
крупные нефтяные и химические предприятия,
электросетевые и генерирующие компании,
электростанции,
СМИ и IT-компании.
Также в список можно попасть по «особым основаниям». К примеру, предприятие является градообразующим, или разрабатывает важный софт.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Размер ФИНВ за I квартал этого года составил 2,6 миллиарда рублей
сегодня в 16:50Экономика и общество
Названа доля МСП-бизнеса в экономике страны
сегодня в 16:38Экономика и общество
Расходы по прибыли подтверждаются чеками самозанятых
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Как при АУСН определить среднюю численность работников
сегодня в 15:32Спецрежимы
С 1 июля изменяются форматы книги покупок и книги продаж
сегодня в 15:07Налоги