Рекламщики хотят стать «пострадавшими»
21.04.2020 распечататьРекламную отрасль предлагают включить в перечень пострадавших от коронавируса. Эту инициативу уже поддержал первый вице-премьер Андрей Белоусов, пишут «Известия».
К пострадавшим отнесли музеи, зоопарки и розничную торговлю непродовольствием
Всего правительственная комиссия одобрила 489 заявок Туда уже внесены:
крупные нефтяные и химические предприятия,
электросетевые и генерирующие компании,
электростанции,
СМИ и IT-компании.
Также в список можно попасть по «особым основаниям». К примеру, предприятие является градообразующим, или разрабатывает важный софт.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
вчера в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
вчера в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
вчера в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
вчера в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
вчера в 15:00Учет и отчетность