Рекламный рынок ждет революция
22.01.2009 распечататьСвод требований и стандартов, обязательных к исполнению, вскоре пополнится техническим регламентом «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Проект соответствующего закона Госдума накануне приняла в первом чтении. Документ можно назвать всеобъемлющим, поскольку он регулирует все отношения, возникающие при разработке, проектировании, производстве, размещении, монтаже и эксплуатации носителей наружной рекламы. Кроме того, в него вошли нормы по ремонту, модернизации, утилизации конструкций, а также порядок оценки их соответствия требованиям техрегламента и правила определения степени безопасности. Как отмечают разработчики, новый техрегламент устанавливает единые универсальные правила. Это позволит уменьшить административные издержки и исключить возможность произвола со стороны чиновников, наделенных сейчас правом разрабатывать и утверждать собственные требования на вверенной им территории.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры