Рекламный рынок ждет революция
22.01.2009 распечататьСвод требований и стандартов, обязательных к исполнению, вскоре пополнится техническим регламентом «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Проект соответствующего закона Госдума накануне приняла в первом чтении. Документ можно назвать всеобъемлющим, поскольку он регулирует все отношения, возникающие при разработке, проектировании, производстве, размещении, монтаже и эксплуатации носителей наружной рекламы. Кроме того, в него вошли нормы по ремонту, модернизации, утилизации конструкций, а также порядок оценки их соответствия требованиям техрегламента и правила определения степени безопасности. Как отмечают разработчики, новый техрегламент устанавливает единые универсальные правила. Это позволит уменьшить административные издержки и исключить возможность произвола со стороны чиновников, наделенных сейчас правом разрабатывать и утверждать собственные требования на вверенной им территории.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
За отсутствие ОСАГО в сутки полагается один штраф
сегодня в 12:57Учет и отчетность
Опрос: россияне назвали желанные месяцы для отпуска
вчера в 16:51Кадры
Токсичная атмосфера может стать причиной увольнения для 46% опрошенных россиян
вчера в 16:31Кадры
К продовольствию, не соответствующему санитарным требованиям, применяется общая ставка НДС
вчера в 15:30Налоги
Вышел приказ о порядке формирования ГИРБО по консолидированной финотчетности
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








