Рекламные расходы
19.09.2011 распечататьЗатраты на проведение мероприятий с участием распространителей продукции в целях привлечения внимания потребителей при исчислении налога на прибыль могут признаваться в прочих расходах как расходы на рекламу. Это следует из письма ФНС России от 05.09.2011 № ЕД-4-3/14401.
В ФНС России обратилась организация, которая проводит мероприятия с участием распространителей продукции, где демонстрирует поступающие в продажу новые изделия, анонсирует выход новых каталогов продукции дистрибьюторам и распространителям в ходе мероприятия, а также передает им образцы новых изделий в качестве рекламно-демонстрационных образцов. То есть целью таких мероприятий является привлечения внимания неопределенного круга лиц - потребителей этой продукции.
ФНС России разъяснил, что расходы на проведение этих мероприятий с участием распространителей продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) могут относиться к расходам на рекламу согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса. При этом они должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 252 кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
вчера в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
вчера в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
вчера в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
вчера в 15:17Разное