Рекламные расходы
19.09.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗатраты на проведение мероприятий с участием распространителей продукции в целях привлечения внимания потребителей при исчислении налога на прибыль могут признаваться в прочих расходах как расходы на рекламу. Это следует из письма ФНС России от 05.09.2011 № ЕД-4-3/14401.
В ФНС России обратилась организация, которая проводит мероприятия с участием распространителей продукции, где демонстрирует поступающие в продажу новые изделия, анонсирует выход новых каталогов продукции дистрибьюторам и распространителям в ходе мероприятия, а также передает им образцы новых изделий в качестве рекламно-демонстрационных образцов. То есть целью таких мероприятий является привлечения внимания неопределенного круга лиц - потребителей этой продукции.
ФНС России разъяснил, что расходы на проведение этих мероприятий с участием распространителей продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) могут относиться к расходам на рекламу согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса. При этом они должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 252 кодекса.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры