Рекламные расходы поставили в зависимость от примечаний
02.03.2006 распечататьЕсли фирма разместила статью о своей продукции или услуге в периодике, это еще не означает, что такие затраты она сможет учесть при расчете налога на прибыль. Все зависит от того, каким образом был оформлен опубликованный материал. Если стояла отметка «на правах рекламы», то перечисленные издательству деньги можно будет отнести к расходам. Если же такой пометки не было, то расходы на публикацию не уменьшат налог на прибыль. Об этом Минфин сообщил в письме от 31 января 2006 г. № 03-03-04/1/66. Финансисты указали, что размещение рекламы под видом редакционного или авторского материала запрещено (п. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Когда оформлять чек, если товар купили в выходной на сайте
сегодня в 17:00Организация бизнеса
Названа средняя стоимость услуг аниматоров в роли Деда Мороза и Снегурочки
сегодня в 16:54Экономика и общество
Опрос. Россияне назвали профессиональные цели на 2026 год
сегодня в 16:31Экономика и общество
КС потребовал внести поправки в НК из-за повышения ставки НДС
сегодня в 15:59Налоги
Когда нулевая ставка НДС в туристической сфере не применяется
сегодня в 15:36Налоги






