Рекламные расходы поставили в зависимость от примечаний
02.03.2006 распечататьЕсли фирма разместила статью о своей продукции или услуге в периодике, это еще не означает, что такие затраты она сможет учесть при расчете налога на прибыль. Все зависит от того, каким образом был оформлен опубликованный материал. Если стояла отметка «на правах рекламы», то перечисленные издательству деньги можно будет отнести к расходам. Если же такой пометки не было, то расходы на публикацию не уменьшат налог на прибыль. Об этом Минфин сообщил в письме от 31 января 2006 г. № 03-03-04/1/66. Финансисты указали, что размещение рекламы под видом редакционного или авторского материала запрещено (п. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
50 миллионов операций через СБП каждый день совершалось в III квартале
сегодня в 08:51Экономика и общество
80% россиян дарят подарки коллегам на день рождения
вчера в 16:48Экономика и общество
Более миллиона самозапретов на кредиты установили россияне в сентябре
вчера в 16:35Экономика и общество
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Для организаторов азартных игр вводится налог на прибыль
вчера в 15:58Налоги
Сельхозпроизводители освобождаются от платы за НВОС на основании уведомления
вчера в 15:30Налоги