Рекламные расходы поставили в зависимость от примечаний
02.03.2006 распечататьЕсли фирма разместила статью о своей продукции или услуге в периодике, это еще не означает, что такие затраты она сможет учесть при расчете налога на прибыль. Все зависит от того, каким образом был оформлен опубликованный материал. Если стояла отметка «на правах рекламы», то перечисленные издательству деньги можно будет отнести к расходам. Если же такой пометки не было, то расходы на публикацию не уменьшат налог на прибыль. Об этом Минфин сообщил в письме от 31 января 2006 г. № 03-03-04/1/66. Финансисты указали, что размещение рекламы под видом редакционного или авторского материала запрещено (п. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги